Марк Цыбренко является директором департамента развития технологий, партнером ООО «Миннова».
С 2008 по 2015 работал в ОАО Ростелеком директором CRM решений, директором департамента клиентских проектов и директором департамента обслуживания клиентов. Выполнял управление клиентским сервисом и поддержкой продаж.
Реализовал несколько проектов по созданию и функционированию Единого федерального контакт центра, Базы знаний, процессов поддержки продаж сегментов B2G, B2B и стандартов обслуживания. Управлял реализацией CRM решения федерального уровня. Отвечал за проектирование бизнес процессов и бизнес решений B2C B2B, а так же за управление комплексом требований к реализации целевых сквозных процессов CRM продаж и обслуживания. Сформировал систему аналитической отчетности взаимодействия с клиентам на базе Oracle BI.
С 2001 по 2008 работал в ОАО Мегафон (Москва) в должности руководителя отдела разработки и поддержания процессов обслуживания. Выполнил разработку CRM стратегии. Реализовал проекты по внедрению CRM стратегии в операционные процессы, а также механизмы управления деятельностью компании на основе анализа обратной связи от клиентов.
Отвечал за организацию и документирование операционных процессов взаимодействия с клиентами, профессиональное обучение персонала Контакт центра. Управлял проектированием и созданием функционала сервисов самообслуживания, применение передового опыта в области Self-service. Разработал и применил политику управления коммуникациями с клиентами (sms, e-mail, исх. обзвон), организовал процессы сбора и анализа всех типов откликов клиентов.
С 1996 — 2001 работал на различных должностях в области ИТ на предприятиях связи и производстве.
Высокая экспертиза в области Клиентского сервиса, трансформации бизнес-процессов и их автоматизации. Большой практический опыт проектного управления и ресурсного планирования.
Марк женат, имеет сына